Все дополнительные вопросы: по комплектации, по гарантии, по доставке и т.п. задавайте непосредственно вашему менеджеру
5320-3929010 Шланг подкачки 6 м армированный с гарантией, заказывайте у прямого поставщика РТИ на КАМАЗ по выгодной цене, оптовые поставки по всей России и на экспорт
Гарантийный срок на изделие составляет 12 месяцев.
в наличии
Шланги ПВХ - ударопрочные, устойчивые к воздействию высокого давления и агрессивных химических сред, используются для откачки и транспортировки как сухих, так и жидких, и газообразных сред при различной плотности потока. Шланг ПВХ армированный, в основе которого находится каучук, благодаря отличным характеристикам материала, армирующему слою изделия, обладает высокими техническими характеристиками. Жидкость, которая транспортируется с помощью таких шлангов, не требует подачи сверхвысокого давления.
Шланг тормозной предназначен для подачи рабочей жидкости тормозной системы к рабочим цилиндрам колес, применяется для соединения жестких трубопроводов тормозной системы в местах, где жесткое соединение невозможно (задний тормозной шланг зависимой подвески). Шланг тормозной состоит из армированного рукава высокого давления с двумя присоединительными наконечниками. Наружная поверхность резинового рукава шланга пропитана специальными веществами и соединениями, которые позволяют значительно повысить защитные свойства рукава к агрессивным факторам.
Рукава высокого давления (РВД) предназначены для применения в качестве гибких трубопроводов для подачи рабочих жидкостей к исполнительным механизмам (гидромотор, гидроцилиндр, др.) под высоким давлением, а также для перекачки газа, агрессивных жидкостей и др. РВД выпускаются с внутренними диаметрами от 4 до 50 мм с прямыми и угловыми фитингами (чаще неразборными) различного исполнения и требуемой длины. Наиболее часто применяются рукава высокого давления двух видов- с металлическими оплетками и металлическими навивками.
Шланг подкачки предназначен для подкачки колес. Шланг снабжается стандартными штуцерами для соединения с одной стороны с регулятором давления, а с другой стороны непосредственно, к золотнику колеса.